Программирование на SQL | Задание 3. Создать таблицу классов содержаний химических элементов

В этом разделе сайта попытаемся разобраться с программированием баз данных. Язык называется SQL. В этом языке нет или почти нет классов, переменных, массивов и циклов. Сравнивать его с языками высокого уровня не имеет смысла. Но без него Вы не сможете написать интерфейс для настольных приложений Windows или интернет сайтов. Для Разработчика надо обязательно надо знать SQL, библиотеки обработки данных на C#, Microsoft Visual Studio, Microsoft SQL Server Management Studio или dbForge Studio for SQL Server

Задание 3. Создать таблицу классов содержаний химических элементов

Это третье задание из 6 предложенных ранее для тестирования знаний по Miccosoft SQL Server. Кажется, что оно самое простое. Но от его решения будет зависеть в дальнейшем решение SP процедуры

Таблица должна содержать следующие классы содержаний (min – max, формат хранения данных выбираете самостоятельно ):

  • 0.00005-0.001
  • 0.001-0.005
  • 0.005 – 0.01
  • 0.01 -0.5
  • 0.5- 1
  • 1-10
  • 10-50
  • 50-100

(предоставить скрипт создания таблицы и заполнения)

Решение может выглядеть так.

GO
-- Создаем таблицу
	CREATE TABLE [dbo].[СправочникКлассовХимЭлементов](
		[ИмяКласса] [nvarchar](64) NOT NULL,
		[МинЗначение] [decimal](7, 5) NULL,
		[МахЗначение] [decimal](8, 5) NULL,
	 CONSTRAINT [PK_СправочникКлассовХимЭлементов] PRIMARY KEY CLUSTERED 
	(
		[ИмяКласса] ASC
	)WITH (PAD_INDEX = OFF, STATISTICS_NORECOMPUTE = OFF, IGNORE_DUP_KEY = OFF, ALLOW_ROW_LOCKS = ON, ALLOW_PAGE_LOCKS = ON) ON [PRIMARY]
	) ON [PRIMARY]
GO
  INSERT INTO [dbo].[СправочникКлассовХимЭлементов]
				([ИмяКласса],[МинЗначение],[МахЗначение])
			VALUES
				('0.00005-0.001',0.00005,0.001),
				('0.001-0.005',0.001,0.005),
				('0.005-0.01',0.005,0.01),
				('0.01-0.5',0.01,0.5),
				('0.5-1',0.5,1.0),
				('1-10',1.0,10.0),
				('10-50',10.0,50.0),
				('50-100',50.0,100.0) ;
GO

 Полное решение дано по этой ссылке Набор квалификационных решений SQL Server 

Добавить комментарий

Loading